МБОУ "СОШ с. Волково"
Чернянского района Белгородской области
  • Повышение квалификации

    Под профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации педагогических и руководящих работников понимается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Повышение квалификации является    необходимым    условием эффективной и    результативной деятельности сотрудников Школы. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
        Профессиональная    подготовка,    переподготовка    и    повышение квалификации педагогических работников Школы может осуществляться на базе Белгородского института развития образования и других учреждений РФ, занимающихся вопросами повышения квалификации.
        Профессиональная    подготовка,    переподготовка    и    повышение квалификации педагогических работников Школы может осуществляться с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения, дистанционно. Видом профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Школы является также учеба в аспирантуре и докторантуре.

    Повышение квалификации

    Задачи профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
    Задачами  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения квалификации педагогических работников являются:
        обновление и углубление знаний в области теории и методики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
        освоение инновационных технологий, форм методов и средств обучения, прогрессивного, отечественного и зарубежного педагогического опыта;
        моделирование инновационных образовательных процессов.

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы профессиональной подготовки,переподготовки и повышения квалификации
        Внешние формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Школы:
        проблемные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов;
        системные курсы повышения квалификации объемом свыше 100 часов;
        курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов;
        стажировки в ресурсных центрах
        дистанционное обучение.
        Внутренняя форма повышения квалификации – это непрерывная форма
    обучения, проводимая методической службой на базе Школы. Формы повышения квалификации разнообразны по содержанию, целям и по контингенту слушателей:
        школа педагогического мастерства, работающая по направлениям:
    -    Школа молодого педагога: подготовка молодых специалистов, находящихся в стадии профессионального становления, адаптация молодого педагога, изучение и освоение специфики работы Школе;
    -    подготовка    всех    педагогических    работников,    изучение    новых
    образовательных технологий, знакомство с достижениями российской педагогической науки;
    -    практико-ориентированные семинары по внедрению педагогических инноваций.
    -     работа школьных методических объединений, созданных по предметным направлениям (тематические заседания школьных методических объединений учителей-предметников, направленные на практическое применение педагогических инноваций с учетом специфики конкретного предмета);
    -   участие в работе региональных, муниципальных методических объединений, проблемных и творческих групп, мастер-классов, проектных команд и других профессиональных объединений педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    -      участие в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, конкурсах профессионального мастерства;
    - система взаимопосещений уроков (Единый методический день), как форма обмена опытом работы среди педагогических работников Школы;
    - самообразование, как форма повышения квалификации педагогических работников, заинтересованных в совершенствовании своих профессионально значимых качеств. Система самообразования строится на основе индивидуально разработанных педагогами планов, в которых учитываются учебно-методическая цель и основные задачи, стоящие перед коллективом Школы.
    Повышение    квалификации    при    системе    внутренней    формы
    профессионального роста проводится без отрыва от работы.

    Виды и формы повышения квалификации

    Плановое повышение квалификации педагогических и руководящих работников осуществляется, как правило, один раз в три года на основе социального заказа с учетом приоритетных направлений развития Школы и проблемного поля каждого работника. Периодичность прохождения педагогами повышения квалификации устанавливается директором Школы

    Ответственный за организацию работы по повышению квалификации:

    заместитель директора Дробышева Ольга Михайловна
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Елисеева Татьяна Владимировна.
    Елисеева Татьяна Владимировна
    Учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
    17.08.2021, 00:00
    учителя физики
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    144 часа

    Эта программа для Вас, если Вам нужно:

    повысить свой уровень квалификации в области современной системы оценивания достижений планируемых результатов обучения физике
    сформировать представление о требованиях к системе оценивания
    Курс реализуется в форме электронного обучения. Максимальный срок обучения – 18 дней с момента зачисления.

    Вы узнаете и научитесь:
    В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, разработанной для учителей физики образовательных организаций, предполагается рассмотреть следующие вопросы:

    виды контроля и формы оценки
    важнейшие принципы диагностирования и контролирования успеваемости
    организация модели внутришкольной системы оценки качества образования
    уровневый подход к содержанию оценки
    комплексный подход к оценке образовательных достижений
    оценка метапредметных и предметных результатов
    Методы обучения
    Обучение проходит в системе «Электронное образование ОГАОУ ДПО «БелИРО». Курс содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачетную книжку (только для ДПП профессиональной переподготовки), информацию о результатах обучения.

    Результаты и перспективы
    Вы познакомитесь с оценкой как компонентом учебной деятельности, а также рассмотрите оценку метапредметных и предметных результатов
    Предлагаемые материалы позволят педагогическим работникам разрабатывать рабочие программы по учебным предметам с учетом планирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов
    Применение результатов обучения
    Полученные на курсе теоретико-методические основы по организации системы оценивания образовательных достижений обучающихся основной и средней школы помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.

    Требования к Слушателям:
    Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования» (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)
    Организация работы педагога по обучению плаванию детей дошкольного и школьного возраста
    28.02.2022, 00:00
    Курс предназначен для педагогов дополнительного оьразования
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    24 часа

    Эта программа для Вас, если Вам нужно:

    повысить свой уровень квалификации в области современной системы оценивания достижений планируемых результатов обучения плаванию
    сформировать представление о требованиях к системе оценивания
    Курс реализуется в форме очного обучения. Максимальный срок обучения – 3 дней с момента зачисления.

    Требования к Слушателям:
    Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования» (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie